Повиновение Империи!
В Империи Мельин выделяется три ветви, по которым может пойти каждый участник клана:
1) Войско. 2) Маги. 3) Гражданские профессии.
Теперь о каждой:
1. Войско. :paladin:
Структура мельинской армии.
Армия Империи Мельин состоит из легионов.
Легион – (legio) – основная организационная и тактическая единица Империи. Возглавляется Легатом (старшим офицером). Легаты являются "глазами и руками" Императора и непосредственно изъявляют его волю. Легат имеет отличительный знак - доспех легата, на котором изображен поднявшийся на дыбы василиск (герб Империи). Каждый легион может содержать от одного до трех легатов: Первый Легат, Второй Легат и Третий Легат. При временном отсутствии Первого Легата управление переходит ко Второму Легату, при отсутствии Второго - к Третьему. Если по каким-либо причинам отсутствуют все легаты какого-либо легиона, право управления в бою таким легионом оставляют за собой легаты других легионов. В Империи Мельин – насчитывается постоянно в среднем 25 легионеров. Постоянное количество легионов – 17. В мире Мельин их три - Первый, Второй и Тринадцатый легионы. Остальные легионы разбросаны по резиденциям других миров. Каждый из трех легионов состоит из трех когорт.
Когорта – (cohors, cohortis) – подразделение легиона. Возглавляется Военным Трибуном (младшим офицером). В каждом легионе насчитывается три когорты: Первая когорта легиона состоит из основных войск ближнего боя - мечников, копейщиков и т.п. Вторая когорта легиона состоит из войск дистанционного боя - лучники, арбалетчики и т.п. Третья когорта легиона представляет собой специальный особый отряд войск, уникальный для каждого легиона. Например, Когорта Берсеркеров, состоящая из воинов-варваров (преимущественно орков) и использующаяся для силовой атаки, или Когорта Драконов - когорта, состоящая из драконов, которые управляются опытными воинами - наездниками.
При необходимости когорты делятся на Центурии (Управляются центурионом), которые в свою очередь делятся на Контубернии (Управляются выбранным ст. воином) В данный момент необходимости в делении Когорт на Центурии нет.
В завершении: Легионы как основа армии Империи Мельин - очень упорядоченные структуры и имеют строгую иерархию. Во время военных действий легионы перераспределяются в объединения в соответствие с поставленными задачами.
2. Маги. :wirard:
Маги Империи Мельин занимаются изучением тайных заклинаний, артефактов. Кроме того, боевые маги являются вспомогательной силой для легионов.
Трактат по магии Даэдроса - Трибуна Второй Когорты 13-го Легиона Империи Мельин:
Для начала небольшое вступление…
Магия зародилась очень давно. Еще до появления потоков эфира, к которым так привыкло большинство из магов современности. Первым магическим потоком энергии стало Волшебство Ночи, а уже много после зародилась Стихийная Магия. Причем со времен сотворения всего Сущего каждой расе были даны определенные истоки Энергии и методы управления Ею. Хотя способности к магии проявляет не каждый, часть ее заложена во всех.
Из Истории:
Надо сказать, что в Империи Мельин, раньше правил Орден Магов Радуги. Они бесчестно прикрывались Именем Императора и творили полный беспредел. Также надо выяснить, что Маг – это не простой человек, а скорее, особую расу, для которой характерны Материальное тело и Астральное тело. Второе и дает магу его способности. Правда с этими способностями Маг становится как более силен, так и более слаб. Ведь стоит более опытному Магу направить на Астрального Двойника Астрального Убийцу, и Маг может не выдержать такого удара и погибнуть. Зато простому Смертному такая смерть не грозит, ведь он не подозревает о существовании своего Двойника, а как можно убить то, чего нет.
До того как Император вместе с Серой Лигой не свергли тиранию Магов, фактически вся власть сосредотачивалась в руках у восьми Орденов. Еще их называют Радугой или Семицветьем. Для общего развития приведу их названия:
1. Красный Арк
2. Оранжевый Гарам
3. Желтый Угус
4. Зеленый Флавиз
5. Голубой Лив
6. Синий Солей
7. Фиолетовый Кутул
8. Бесцветный Нерг (не путать с негром)
Но теперь нет войны между Магами и Императором. Воцарился Мир и Процветание.
Начиная свой путь, каждый маг постигает ступени сложности магии в таком порядке:
1. Начертательная
2. Предметная
3. Магия Жеста
4. Магия Слова и Жеста (некоторые не склонны выделять ее как особый ступень магии)
5. Магия Слова
6. Магия Мысли
7. Магия Сознания (очень сложна в постижении, не все Архимаги могут позволить себе уровень такого мастерства)
Стоит заметить, что это не точная классификация, ведь даже Архимаг может прибегнуть к жесту или же предмету для сотворения очень сильного заклятия. Хотя такое случается довольно редко, и только в тех случаях, если предмет обладает уж очень грандиозной силой. Маги же низших разрядов могут комбинировать все ступени в творении Волшбы, это придает им уверенности в своих силах, и иногда усиляет их слабенькие заклятия. На уровне Предметной Магии можно колдовать разные Бытовые заклятия или усилять невозможно сильные. Ведь разве есть смысл создавать Боевое заклятие на скорую руку, что бы противник “ненароком” не смел все предметы или начертания, таким образом разрушив Заклятие. Поэтому перспектива Боевых Заклятий появляется только после постижения Магом уровня выше Магии Жеста. Тогда он может дать отпор хотя бы малому количеству противников.
Иногда приводят и другие классификации, например Маги от 1-го до 5-го класса, где 5-ый – Высший.
Также магию можно классифицировать по типу ее действия:
1. Стихийная
2. Воскрешающая
3. Творящая
4. Вызывающая
5. Разрушающая
6. Иллюзионная
Этим классификация не ограничивается, есть еще разные Неведомые Магии, и разные другие.
Теперь перейдем к Расовой Магии. Она заключается в том, что каждой расе от рождения присущи особые навыки и умения. Они могут проявляться по-разному и в самых разнообразных формах, начиная от Удачи в играх и заканчивая уничтожением всего Сущего. Порой такая Магия может превосходить Магию опытного Мага, но открыть ее очень трудно, не говоря уже о том, что иногда такому открытию должны способствовать далеко не приятные условия…
Иерархия Магов:
1. Архимаг. Во главе всех Верховных Магов над всеми магическими школами стоит Архимаг (главный Верховный Маг) - самый мудрый и старший маг.
2. Верховные Маги. - В каждой магической школе имеется свой Верховный Маг - им может становиться только один из магов 5-го круга. Тот, кто достиг практически полного совершенства в области своей магической школы.
3. Маги. - Маг – это не простой человек. Для мага характерны Материальное тело и Астральное тело. Второе дает магу его способности. Маги Империи развивают свои способности, изучая одну из выбранных ими магических школ. А так же занимаются обучением послушников. Магическая сила мага измеряется его кругом(классом) - от 1-го до 5-го круга, где 5-ый – Высший. Первый круг позволяет магу использовать заклинания первого круга своей магической школы - незначительные магические заклинания. Пятый круг позволяет магу использовать заклинания пятого круга - самые сильные заклинания своей магической школы.
4. Адепты. - Еще не полноправные маги, но уже и не бестолковые послушники. Они хорошо освоили основы магии своей школы и могут претендовать на звание мага, сдав необходимые экзамены. Как правило, адепты используют третий уровень заклятий своей школы. Их отличительным знаком является короткий посох – Посох Адепта.
5. Послушники. - Прежде чем стать магом новобранец становится послушником. После он должен выбрать одну из предпочитаемых магических школ, где он обучиться азам магии своей школы.
3. Гражданские Профессии.
Помимо армии и магов в Империи Мельин присутствуют и гражданские профессии, такие, как, инженеры, юристы, писцы, алхимики, целители, священники. Гражданские профессии в Империи играют немаловажную роль и могут быть как основным занятием, так и дополнительным. То есть любой легионер\маг. (или же легионер-маг )) ) имеет право заниматься гражданской профессией.
На данный момент в Империи существуют следующие профессии:
1. Инженеры. - Очень важная профессия для Империи. Инженеры занимаются проектированием и строительством зданий Мельина.
2. Дипломаты. - Дипломаты Империи ведут переговоры с другими кланами и организациями.
3. Юристы. - Мельинские юристы занимаются написанием законов, кодификациями, решением судебных вопросов.
4. Писцы. - Писцы Империи проводят много времени в библиотеках за изучением свитков и книг. Писцы несут просвещение в массы, обучают грамотности жителей Империи.
5. Алхимики и целители. - Занимаются приготовлением различных зелий. В военное время оказывают помощь раненым в лазаретах Империи.
6. Кузнецы. - Снабжают армию Мельина оружием и доспехами.
7. Священники. - Несут духовное просвещение. Принимают участие в некоторых обрядах.
Отредактировано Zergii (2006-08-03 04:57:59)