Информация взята с: http://games.rpgworld.ru/index.php?showtopic=4080
Посвещается новичкам. Которые незнакомы с общей териминологией (для таких как я).
Что такое квента и как ее писать.
Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.
Как писать? Вопрос, конечно, интересный... у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.
Часть первая: концепция
Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа, его класс, раса, есго сильные и слабые стороны, внешний вид, его имущество и тому подобное. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.
В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мой вам совет расширте описание. Нежалейте слов, Творите. Потому как если отшлифовка пойдет в процессе игры вы будете ограничены
Опишите все: шрамы, татуировки, если имеется ущербность укажите ее. Цвет глаз. Во что одет (в плоть до трусов), сколько при нем денег и какой чеканки, какие книги и очем, какое оружие, и что за животные роядом с нипм.
Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.
Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.
В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.
Часть вторая: биография
Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.
Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Так что советую подключить фантазию и сделать на бросок. Например я люблю тяжелую жизнь своего персонажа.
Укажите место, дату рождения, кто его родители, атмосфера в которой рос мальчик (любящая или отвратная была семейка). Чем он занимался в детстве. Опишите его юношество (обратите внимание на круг друзей (отношение к нему), первую влюбленность и разочарование (если таковые имеются).
Часть третья: психологический портрет
Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.
Советую расписать по следующим пунктам:
Политика - является сторонником сильного (не очень), какого режима и четкой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства (или наоборот) будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти (или он гуманист и человеко люб).
Моральный кодекс: то что составляет основу жизни, правила в рамках которых каждый из нас живет
Характер: оптимист (пессимист), эктраверт (интраверт), сангвиник (холерик). Со всеми ровен и спокоен (бешен), держится с врожденным достоинством (или наоборот). Любезен, даже, пожалуй, галантен (Груб).
Цели: К чему стремиться ваш персонаж.
-----------------------------------------------------
Парочка советов:
-Прописывайте одежду как можно подробнее. Не забывайте указать кол-во карманов, ремешков и застежек. Укажите способ крепления (молния, пуговицы, ремень). Это позволит вам не задумоваться "А куда деть этот золотой слиток? У меня же в балахоне карманов то быть не должно вроде..."
-Фантазируйте над деталями и атрибутикой! Сделайте себе не просто "Двуручный меч", а исписанный древними письменами двуручник с гравировкой! Только предварительно предупредите мастера, что он не зачарованный, а то он и запретить может подобные "роскошества".
-Не забывайте про бижутерию. Некоторые игроки считают, что кольца и ожерелья неприменно должны быть магическими. Ну это в идеале. Для девушек посоветую ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать своему персу парочку сережек из каких-нибудь поделочных камней и металлическую заколку для волос. И красиво и отыгрышу поможет.
-Стараятесь не брать хрупких вещей. Зеркальца должны быть стальными или медными, а не стеклянными. Эт канечно если у вас футляра для них нет.
-Не бойтесь импровизировать "по-маленькой". Вам мало обоймы Дезеота в 10 патронов? Так пропишите, что у вас магазин повышенной вместимости на 15 зарядов! будет чуть тяжелее вытаскивать, но веселее стрелять. Мастера такому не очень противятся...
-Расписывайте ЧТО и ГДЕ на вас висит/сидит/крепиться. Нож можно засунуть за голенище сапога, за пояс, за манжет рубашки, в ножны на бедре, в ножны на поясе и т.д. Если не пропишите, можете оказаться в неприятной ситуации, когда за вас это, в самый неподходящий момент, сделает мастер.
Отредактировано Zergii (2005-12-16 02:17:04)