Форум Мельина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мельина » CyberGames » Gothic!


Gothic!

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Интересно, есть ли среди Имперцев (но и не только их, конечно же, а и всех других посетителей имперского форума) фанаты одной из моих любимых и лучших action-RPG - Gothic. Если так, то можно было бы поговорить относительно этой игры, ведь 3-яя часть саги уже вот-вот появится на свет!

Информация относительно Gothic3

Сюжет
    * Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
    * Мы встретим хорошо знакомых друзей.
    * Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
    * Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
    * Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
    * C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
    * Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
    * В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
    * Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
    * По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Мир

    * Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
    * Предположительно южные острова не будут доступны.
    * Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)
    * Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
    * Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
    * Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
    * Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
    * Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
    * Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
    * Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
    * Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.

Игровой процесс

    * Боевая система будет переработана.
    * Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
    * Враги смогут делать спец-атаки.
    * Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
    * Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
    * В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
    * В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
    * Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
    * Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)
    * Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
    * Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
    * Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
    * Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
    * В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
    * Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
    * В игре не будет верховой езды.
    * В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
    * Инвентарь ограничен не будет.
    * Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
    * Орков женского пола не будет.
    * Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
    * Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
    * Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
    * Будет три альтернативных концовки.
    * Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
    * В игре будет полностью изменяемый интерфейс.

Технологии

    * Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
    * Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
    * Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
    * Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
    * Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
    * Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
    * Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
    * Физический движок был лицензирован.
    * Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
    * Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
    * В игре не будет мультиплеера.
    * Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
    * Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
    * В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
    * Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.

Музыка

    * Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
    * Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
    * В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.

0

2

Готики рулят. У меня золотая колекция лицензионных дисков, даже с аддоном. Про третюю все, что Зергий написал, все знал ) Есть классный сайт wwwallgothic.ru.

Я закачал пару трэков и видео про 3 юю готику, и скажу:
МОЛИТЕСЬ, ЧТОБ БЫСТРЕЕ ВЫШЛА!  :friend:

0

3

Тоже имею полное лицензионное(и не только%)) собрание! Боюсь даже вспоминать сколько раз я прошел каждую из частей...
Игра, которая порабощает. Давненько меня ничего так не цепляло...=)
Теперь слежу за всей новой информацией, которая только появляется об этой игре.
Скрины что ли кинуть... )) для зеценки графики.. =)

0

4

Орк против Падальщика
Один из первых скринов из Готики3, появившихся в Интернете.

0

5

Скрин подозрителньо похож на скрин из 4 Елдер склолла.:)

Техника похоже одна и та же.:)

Вот тока мну жутка пугают в обоих случаях системные требования, необходимые для эдакой красотищи.:)

0

6

Это был один из первых скринов! Теперь, глядя на последние, можно видеть что графически игра полностью переделана!
А систы просто невероятны! Кому нужна почка?  :)

0

7

Взялся играть в Готику2:Ночь Ворона, в который раз.. приятно проходить. ))))

А вот новая инфа по 3-ей части игры:

Немецкий журнал Gamestar опубликовал подробнейшее превью Gothic 3. Заклинания мы будем изучать при помощи специальных алтарей трех богов. Чтобы творить их в бою, одна рука должна быть свободна. Поэтому не рассчитывайте кидаться огненными шарами, держа еще и щит. Настоящие маги смогут также пользоваться волшебными палочками и посохами. Кроме того, они умеют замедлять время.

В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.

В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%. Кстати, на официальном сайте дата релиза сменилась на октябрь.

0

8

На мой взгляд,серия Готики-это лутшая рпг. Нупобоюсь так скозать.

0

9

Немного о "готичной" музыке...(я офигел...)

Готика III. Саундтрек.

Источник: World of Gothic
Перевод: akmych

Бохумский симфонический оркестр, 140 КБВ первый раз при создании «Готики» в записи саундтрека был занят настоящий оркестр. Это был Бохумский симфонический оркестр; его участие позволило существенно увеличить объёмы музыки в игре. Этот знаменитый оркестр был создан в 1919 г., и с тех пор получил немало ценных призов. Например, в 1996/97 и 2004/05 гг. ему была присуждена награда от немецкой ассоциации музыкальных издателей как обладателю лучшей концертной программы. За их CD-диск с песнями немецкого композитора Йозефа Маркса (Joseph Marx) музыканты были номинированы на Грэмми. Оркестр, дирижёром которого является директор музыкального отделения Университета Рура в Бохуме, доктор Ганс Яскульски (Hans Jaskulsky), записал также несколько саундтреков к фильмам.

Саундтрек игры будет отличаться от того, что было записано при участии оркестра, так как необходимо привести его в соответствие с динамичным процессом игры, с теми событиями, что будут происходить в течение прохождения. Поэтому каждая записанная песня будет разделена на несколько небольших частей. В период окончательного этапа разработки игры каждый фрагмент будет снабжён контрольными данными, для того чтобы система могла связывать их вместе в зависимости от того, что происходит в игре, создавая тем самым ощущение единой композиции. Т.е. полученный таким образом саундтрек будет звучат как одна мелодия.

Барабаны GOCOO, 374 КБНо в создании саундтрека примут участие и другие музыканты, а не только симфонический окрестр Бохума. Так, японская группа GOCOO уже записала несколько композиций для «Готики III» (в июле 2004 г. в Гамбурге). Их ритмичная музыка, сыгранная 14 барабанщиками, будет, в основном, фоном для боёв на аренах или в лагерях орков. GOCOO известна своими партиями ударных в таких фильмах, как «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», где их музыка звучала в сценах драк.

Элизабет Скотт, 76 КБТакже впервые в истории серии игр «Готика» в саундтреке будет звучать голос. Это будет голос калифорнийской певицы Элизабет Скотт (Lisbeth Scott), которая исполняла вокальные партии в таких голливудских фильмах, как «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др. Например, в известном мультфильме «Шрек» она была голосом принцессы Фионы, когда та пела песни. Теперь же её можно будет услышать в наиболее эмоциональных точках истории «Готики III». Запись саундтрека с участием певицы состоится в сентябре 2005 г. в Лос-Анджелесе.

Кроме того, в некоторых отдельных темах можно будет услышать и хоровое пение. Это будут ситуации в сюжете игры, в которых божественная мотивация будет иметь решающее значение. Согласно словам дизайнера игры Майка Хоге (Mike Hoge), мы сможем найти точное объяснение роли Белиара для истории «Готики III». Бастиан фон дер Линде (Bastian von der Linde), дирижёр бохумского музыкального «Звёздного экспресса», будет создавать ритуальное настроение в соответствующих эпизодах игры вместе со своим евангелическим хором. Эти эпические мелодии также будут записаны в сентябре 2005 г.

Борислав Славов, 27.4 КБНо список музыкантов, занятых в создании саундтрека к игре, на этом не заканчивается. Марк Ивашкевич (Marc Iwaszkiewicz) и болгарский композитор и музыкант Борислав Славов (Borislav Slavov), известный за свой саундтрек к стратегической игре «Knights of Honor» (в русской локализации она вышла под названием «Рыцари чести»), были наняты разработчиками как специалисты по экзотическим музыкальным инструментам. Их задачей станет создание атмосферных, этнического плана мелодий с использованием специфичных инструментов, например, таких как: диджериду (didgeridoo), духовой инструмент аборигенов Австралии; южнокитайское баву (bawu), бамбуковая флейта с восемью отверстиями; ду (du), струнный инструмент арабского происхождения с 10-12 струнами; саз (saz), турецкая лютня; тамбура (tamboura), старинный индийский струнный инструмент с 4-6 струнами. Все эти, и, возможно, другие инструменты с непроизносимыми названиями также примут участие в сентябрьской записи саундтрека.

Партитура Готики, 96.5 КБ Те, кто ещё в состоянии сохранить общее представление о музыке игры, несмотря на странные имена инструментов или многочисленных музыкантов, вовлечённых в проект, теперь совершенно потеряют его в этом спутанном клубке сообщений, так как есть ещё несколько музыкантов со средневековыми инструментами (частично сделанными самостоятельно), которые примут участие в записи музыки. Подробностей, увы, нет: официальный пресс-релиз сообщает только, что «можно ли назвать РПГ игру без настоящей средневековой музыки?»

Окончательная обработка всех этих мелодий будет произведена в студии Штефана Каэна (Stephan Cahen) в Дюссельдорфе. Эта мастерская была создана Джоном Флинном (John Flynn), который основал уже немало известных студий, например, таких как «Студия Эбби Роуд» (Abbey Road Studio) в Лондоне.

Та как музыка «Готики III» будет состоять из работ столь многих известных музыкантов, то после выхода игры планируется выпустить в розничную продажу отдельный CD-диск с саундтреком.

0

10

После победы на острове Ирдората ГГ собирался вернутся в Хоринис. Ли же со своей шайкой сумел выкрасть корабль который построил Гарвелл и уплыть на нем на материк. Паладины отправились выручать своих братьев из Миненталя но к несчастью когда они добрались до замка то там они нашли только трупы. В результате чего паладины были почти уничтожены превосходящими их легионами орков что двинулись из-за забора. Уцелела лишь горстка людей, но палы все равно сумели отправится на материк вместе с ГГ на корабле Эсмеральда. Не которые жители Хориноса тоже пошли с ними но большинство им не верило так же пошли и Маги Огня и Маги Воды. После отплытия на Хоринис было совершенно нападение. Его осада длилась несколько минут и легион орков сумел его взять, но после чего орки построили свой флот для преследования ГГ. Позже в море прибывшие корабли орков окружили Эсмеральду, битва длилась два часа и команда корабля покинула его на шлюпках. Большая часть команды погибла на корабле а остальная успела спастись. Корабль штурмовали орки но храбрый рыцарь Гирион, маг огня Милтен, охотник на драконов Бифф и так же большая часть команды ГГ осталось удерживать корабль. В результате чего Бифф и Гирион были взяты в плен а Милтен погиб, Ангару отрубили руки но в результате чего он обрел очень странные способности и сумел выжить,Волк тоже погиб. Лестер, Горн и Диего сумели спастись Горн плыл с Лестером а Диего с ГГ. Но на Горна и Лестера тоже стали нападать орки и Лестер ударил Гона и привязал его к бревну и пустил в море до берогов континента. Сам он взяв боевое заклинание опжертвовал собой что бы остальные успели спастись. Маги Огня потеряли Карраса,Серпентеса,Хиглу,Парлана,Исгарота и Мардрука, а также почти всех послушников кроме Ополоса. Маги Воды потеряли Сатураса и Нефариуса. Паладины потеряли почти всех людей выжили лишь Хаген,Ингмар,Альбрехт и Андре. Жители Хориниса тоже понесли потери но самые маленькие и именно он первыми добрались до материка. Итак в результате прибытия появились следующие гильдии:
1 - Королевские войска.
2 - Орден Паладинов.
3 - Гвардия Ли.
4 - Маги Огня.
5 - Маги Воды.
6 - Пираты.
7 - Бандиты Лареса.
8 - Легион последователей Ангара.
9 - Гильдия Воров Булко.
10 - Восставшие против короля чиновники.
11 - Элитный отряд Корда.
12 - Свободные города.
13 - Элитный легион генерала Ли.
14 - Элитные Охотники на Драконов.
15 - Восставшие последователи Ангара.
16 - Гвардия Блудвина.
Итак вот в таких мрачных событиях и начинается сценарий Готики 3.
Глава I. Прибытие на материк.
ГГ очнулся на теплом прляже вокруг него валялись обломки шлюпок и останки корабля. Он встал буквально сразу и стал вспоминать события того что с ним случилось. И внезапно он услышал голос Диего. Диего сказал что после того как пропала шлюпка Лестера и Горна орки стали массивно отступать и в результате они просто ушли, так же он сказал что ГГ пролежал очень долго в состоянии сна и Диего не как не мог его разбудить. Еще он обладал кое какими сведениями о ситуации на континенте но их было недостаточно. Но Диего поделился всеми сведениями. Он сообщил что большая часть городов и деревень захватил Ли со своим элитным отрядом, а так же чиновники что восстали против короля обосновались в городе Фриксинере, на сей день это все новости которые удалось собрать Диего. ГГ сказал что должен найти какое нибудь поселени вокруг, но Диего остановил его и сказал что здесь есть свободные города к которым ГГ может присоединится и стать их почетным гражданином, так же королевские войска почти уничтожены и им нужны люди как никогда, у Ли тоже нехватка людей и он примет новичка, а так ж здесь есть многие другие люди которым пригодится твоя помощь. Диего сказал что мы с ним встретимся в деревне недалеко отсюда под названием Гегенгрюпер, Диего сказал это и ушел. ГГ стал осматривать обломки корабля и шлюпок и находит сразу 3 вещи: 1 - ржавый меч, 2 - письмо Хагена королю, 3 - парочку эликсиров. ГГ как и посоветовал Диего отправился в Гегенгрюппер там они и встретились. Диего сообщил что этот город под контролью парня по имени Блудвин (тот самый) и что ему нужны люди для тго что бы заитить город от набегов мелких бандитов. Диего скажет что может научить ГГ карманным кражам и вскрытию замков. Осмотревшись в Гегенгруппере ГГ стал искать себе работу у местных богатеев дабы купить нормальный доспех. Богатеев было 6 Фисл,Скотт,Малорун,Эльдо,Сикс и Брифа. Каждый из них обучал ГГ разным навыкам. В центре города ГГ увидел людей принадлежащих к разным типам гильдиях. ГГ отправился с каждым в города или лагеря. Бэни из королевских войск он отведет ГГ в город Сикра где ГГ поступит в ополчение. Намибус (Идол Намиб) отведет ГГ к лагерю Ангара где ГГ станет верным подданным Ангара. Винсент отведет ГГ в один из осажденных городов Ли в Тетирпунсуль для поступление на службу к генералу Эрику. Маг Огня Магу отведет в монастырь к Пирокару, а Маг Воды Нефариус отведет в деревню Элизея.

Королевские войска.
Если играть за кор. войска то вы вы отправитесь с Бэни в город Сикра для поступления на службу королю. Когда в поговорить с начальником чтражи Сикры Малом то он примет вас если вы выполните ряд его поручений. 1 ГГ должен найти человека убившего брата Малома. 2 Пират Джим совершил преступление но на него не хватает компромата. 3 Последнее, надо найти и убить человека из Гвардии Блудвина и принести Молому знак гвардии.
Гвардия Блудвина.
Работая на Блудвина вы узнаете что почле случая в Яркендаре он наполовину сошел с ума и почти не может отличить реальность от фантазии. Но увидев вас к нему каким-то чудом возвращяется память и он примет вас на службу если ГГ убьет начальника стражи Сикры Малома.
Легион последователей Ангара.
Если ГГ пойдет за Намибусом то вы попадете в лагерь Финнус где расположился Ангар. Ангар увидев вас скажет что после того как ему отрубили руки в нем проснулась какая - то странная сила и именно поэтому за ним пошло столько людей. Он примет вас на службу если вы докажите здешним наставникам что вы стоящий последователь.
Гвардия Ли.
Винсент отведет вас в Титенпурнсуль для поступление в отряды генерала Эрика. Эрик очень мягок и добр но когда вы скажите что были в Кориносе он тут де распросит о ситуации там. Эрик скажет что для поступления в гвардию ГГ должен пройти 7 испытаний которые дадут ему самые лучшие войны в городе.
Маги Огня.
Пирокар скажет вам что вы ужу доказали свою преданность в прошлом и без колебаний примет вас в маги огня.
Маги Воды.
Ватрас и Кронос скажут вам что если ГГ. хочет поступить к ним на службу то пусть принесет магам сердце дракона нежити.

Как только ГГ. примят в гильдию то он тут же получит задание отправится к пиратам на разведку и начнется II глава.

0

11

А теперь к выше написоному

2 Воин Миртаны: Странноватое построение игры...

9 - Гильдия Воров Булко.

С трудом представляю себе Булко в роли вора... а если я его вместе с Сильвио положил?

10 - Восставшие против короля чиновники.

Это, значит, взяли письменные перья в руки и пошли разить словом? :D
Крестьяне, восстали, чиновники восстали... Кто следующий?

12 - Свободные города.

Вступив в гильдию свободных городов, буду ли я тоже свободным городом?

15 - Восставшие последователи Ангара.

Дежа вю, что ли... были ж уже ангаровцы вроде?
Тогда добавим восставших воров Булко, восставшие свободные города и т. п.

16 - Гвардия Блудвина.

Блудвин вроде как гниёт в пещерке...
Память о Че жива в наших сердцах, нопасаран! :D
Предлагаю название "Гвардия имени Блудвина".

Одно только но они не знают что делать с Ксардасом пихать его или не пихать, а если пихать то в каком образе, мудреца или предателя.

Пихать иль не пихать? Вот в чём вопрос.

Ли же со своей шайкой

Понятия "шайка", "гвардия" и "элитный легион" как-то не вяжутся между собой.

выкрасть корабль

Элементарно! Ведь есть Булко и его гильдия воров! Тёмной ночью они прокрались к кораблю, отключили сигнализацию и бесшумно уплыли... да, вот так и работают настоящие воры. Какие кошельки? Они похищают корабли!

Уцелела лишь горстка людей, но палы все равно сумели отправится на материк вместе с ГГ на корабле Эсмеральда.

ГГ вроде как уплыл гораздо раньше, без них, и уже успел угробить судно.

После отплытия на Хоринис было совершенно нападение. Его осада длилась несколько минут и легион орков сумел его взять, но после чего орки построили свой флот для преследования ГГ. Позже в море прибывшие корабли орков окружили Эсмеральду, битва длилась два часа и команда корабля покинула его на шлюпках.

В Warcraft надо меньше играть. Твоя хронология:
1) Отплытие.
2) Осада города продолжительностью в несколько минут.
3) Орки строят свой флот ("Эсмеральда" ещё в пути!).
4) Мгновенно построенный флот орков догоняет тормознутую "Эсмеральду" (!). Видимо, она перегружена паладинами и горожанами.
5) Команда покинула корабль на шлюпках (это при том, что он был окружён!). Жители, похоже, так и остались на корабле,
понесли потери но самые маленькие и оменно он первыми добрались до материка

Лестер ударил Гона и привязал его к бревну и пустил в море до берогов континента.

Гм... худощавый жилистый Лестер с неясной целью бьёт могучего богатыря Горна, отправляя того в нокаут одним апперкотом (Горна, которого четверо дюжих палов еле удержали!). Откуда сила? Спящий пробудился?

Паладины потеряли почти всех людей выжили лишь Хаген,Ингмар,Альбрехт и Андре.

А Гирион, видимо не желая, чтобы его корабль даром пропадал, там и сгинул? Проясни его судьбу, волнуюсь.

Он сообщил что большая часть городов и деревень захватил Ли со своим элитным отрядом, а так же чиновники что восстали против короля обосновались в городе Фриксинере, на сей день это все новости которые удалось собрать Диего.

Хм... я наёмников не считал, но полсотни max. Даже на Хоринис не хватит...
Кстати, где Диего добывал информацию? Он же вроде как ГГ будил. Или оставил его на берегу и пошёл трясти местных на предмет слухов?

ГГ сказал что должен найти какое нибудь поселени вокруг, но Диего остановил его и сказал что здесь есть свободные города к которым ГГ может присоединится и стать их почетным гражданином, так же королевские войска почти уничтожены и им нужны люди как никогда, у Ли тоже нехватка людей и он примет новичка, а так ж здесь есть многие другие люди которым пригодится твоя помощь.

"- Наверное, теперь мне надо будет присоединиться к одной из гильдий, чтобы пройти в верхний квартал?
- Нет, просто почеши тыковку перед охранниками, и они тебя узнают." (с) очень приблизительная цитата из рассказа Чака.

2 - письмо Хагена королю

Хаген выжил, на кой ему письмо писать, если сам сообщить может? Или он струхнул ещё на корабле и заранее решил позаботиться о завещании?

контролью

Контролья?

парня по имени Блудвин (тот самый)

Тот самый, которого я пришил в аддоне?

Маг Воды Нефариус отведет в деревню Элизея.

Ксардас, поди, нанекромантил... Ретроспектива: Маги Воды потеряли Сатураса и Нефариуса.
Потеряли и нашли, значит?

Пират Джим совершил преступление но на него не хватает компромата

Решением суда пират Джим был помилован по причине нехватки компромата.

почти не может отличить реальность от фантазии.

Matrix reloaded?

Эрик скажет что для поступления в гвардию ГГ должен пройти 7 испытаний которые додут ему самые лучшие войны в городе.

Это в гвардии-то, которой так нужны содаты? Сдаётся мне, не хочут они ГГ в своих рядах видеть...

0

12

Гы. Прикольно, конечно.. Но вдруг кто-то поверит! %) Сначала написано "Маги Воды потеряли Сатураса и Нефариус", потом чуть ниже "Маг Воды Нефариус отведет в деревню Элизея."    :lol: и куча таких мелочей. Сразу видно, что инфа - утка))) Либо для прикола написанно (хотя, елси так, то не смешно), либо просто какой-то придурок написал)))

Отредактировано Zergii (2006-08-07 05:29:55)

0

13

Новый скрины к Готике: http://travel.ag.ru/gothic/g3/screens

Графика улётная....

+видео: http://travel.ag.ru/gothic/g3/videos
Я скачал анимацию падальщика(само мало весила:)), очень натурально!

0

14

Нууу... если у нее требования такие же, как у обливиона, то я в нее еще с кайфом порублюсь... если не уволят к тому времени...

0

15

Систы это больной вопрос =\ Там даже выше требования, насколько я знаю. Если посмотреть на скрины, то можно увидеть, что это практически видео-графика...

0

16

Окончательно определена дата выхода игры «Готика 3»!

Сегодня официальный издатель «Готики 3», компания JoWooD опубликовала на своём сайте пресс-релиз, в котором сообщила об установлении точной даты выхода игры.

«JoWooD Productions и Deep Silver объявляют окончательную дату выхода самой ожидаемой ролевой игры этого года: «Готика 3» выйдет в Европе 13 октября 2006 г.», — говорится в пресс-релизе.

Игра выйдет одновременно как минимум в 7 странах: Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Дата выхода русской версии пока по-прежнему не известна.

0

17

Новые впечатление о «Готике 3»

Эта скоро выходящая РПГ обещает нам насыщенный и не ограниченный никакими рамками фэнтезийный мир, и предлагает нам исследовать его самостоятельно.

Долго время казалось, что разработанные под персональный компьютер ролевые игры для одного игрока находятся в застое  — во многом благодаря популярности своих онлайн-родственников, примером которых может служить World of Warcraft. Это представление было опровергнуто в начале этого года, когда вышел The Elder Scrolls IV: Oblivion, завоевавший огромную популярность. Неожиданное пробуждение к жизни этого жанра — хорошая новость для таких игр как «Готика 3». Впрочем, называть третью «Готику» клоном Обливиона будет неправильно. В конце концов, это очередная часть пятилетней серии. И всё равно, тяжело не сравнивать между собой эти две игры.

Видимо, проще рассказать, в чём состоят их отличия друг от друга. В «Готике 3» вам не придётся создавать своего собственного персонажа, как в Обливионе. Вместо этого вы продолжите историю «безымянного героя», получив привилегию выбирать его судьбу. Нет, вам не нужно проходить предыдущие игры серии, чтобы понять, что к чему в этом мире, поскольку третья «Готика» мягко и нежно введёт вас в свой обширный, не ограниченный никакими рамками мир.

В мире игры принадлежащие людям земля захвачены орками, что ставит вашего героя в интересное положение. Это потому, что сюжет третьей «Готики» нелинеен, и ваша работа вовсе не заключается в освобождении человеческих земель. Нельзя сказать, что это невозможно, но игра стремится выстроить более разнообразную и менее прямую цепочку событий. Вы сможете выбрать свой собственный путь в игре и заиметь друзей во всех игровых фракциях, так что, быть может, вам захочется помочь оркам, а не людям. В игре будет три различные концовки, и то, как вы доберётесь к каждой из них, будет зависеть только от вас самих.

Ваш безымянный герой начнёт «с чистого листа», и у вас будет возможность распределять его навыки и характеристики по мере того, как вы будете развиваться в игре. К примеру, вы начинаете, не зная ни одного заклинания, и у вас будет возможность повысить свои магические способности. За деньги. В игре доступны примерно 50 заклятий, от файерболов до заклинаний трансформации и телепортации. Вы можете начать с базовыми боевыми способностями, но у вас будет возможность взять уроки у учителей и обучиться новым приёмам и навыкам, таким как искусство стрельбы из лука и бой на двух мечах. Или вы можете тренировать героя больше как вора, способного вскрывать замки (этот процесс будет мини-игрой) и незаметно прокрадываться по местности.

Нелинейности игрового процесса помогает и тот факт, что мир третьей «Готики» стремится к созданию того же чувства открытости и неограниченности, что и в Обливионе. Игровой мир делится на три государства, общей площадью примерно семь с половиной квадратных миль (чуть меньше двадцати квадратных километров). Всю эту территорию можно исследовать. Он не так велик, как мир Обливиона, но исходя из того, что мы видели, он намного более живой и детализированный. К тому же он кажется более атмосферным. Например, это может быть довольно неприятно — зайти в захваченный орками человеческий город и увидеть тела защитников-людей, насаженные на колья вдоль дороги. Успокойтесь, в игре полно других не столь неприятных вещей, на которые можно поглазеть.

Города и деревни, которые вы встретите по пути, будут населять сотни персонажей, и, по словам разработчиков, продвинутый искусственный интеллект сделает их поведение намного более реалистичным, чем в Обливионе. Персонажи будут реагировать на всё, что будет происходить рядом с ними, и если вы ведёте себя агрессивно (например, бегаете с обнажённым мечом), они перестанут с вами разговаривать. У каждого НПС будет свой распорядок дня, но в отличие от полностью заскриптованного Обливиона, у них более общие предписания, так что если у них есть свободное время, то они будут искать чем бы заняться, вместо того, чтобы каждый день в одно и то же время делать одни и те же вещи.

Вы также сможете нанимать среди населения спутников в дороге. Фаны «готической» серии знают о четырёх верных друзьях героя из первых двух частей; все они будут и в третьей «Готике», однако вам придётся отыскать их в их гражданской жизни и уговорить присоединиться к вам. Вы также сможете уговорить присоединиться других людей, а также наёмников, с тем, чтобы они дрались рядом с вами плечом к плечу.

Что бы вы в игре ни делали, это отразится на общей вашей репутации, и это важно, поскольку в игре много фракций, и каждая принимает это во внимание. Скажем, если вы решите присоединиться к оркам, вам придётся изрядно подраться на аренах, начать с малых боёв и постепенно продвинуться к самым большим. Докажите, что вы достаточно хороши, чтобы выжить здесь, и орки будут уважать вас. С другой стороны, помогите людям, и вы обнаружите себя в орочьем списке «врагов народа». Все ситуации, в которых нужно будет сделать выбор, отразятся на концовке игры. На самом деле, когда вы закончите игру, вам представят статистику всех ваших решений, что поможет объяснить, как вы добрались до вашей собственной концовки.

Как нам сообщил один из разработчиков, «быстрое прохождение» игры потребует примерно 40 часов геймплея, а если вы примете во внимание все прочие места, куда вы попадаете случайно или по квесту, то поймёте, за счёт чего достигается высокая играбельность. Учитывая не ограниченный никакими рамками геймплей и большую схожесть с Обливионом, ясно, что издатель игры в США, компания Aspyr надеется, что «Готика 3» — следующая большая РПГ под РС. Игра сильно напоминает нам Обливион, а из игр последних лет также Fable. Однако не похоже, что «Готика 3» стремится к грандиозному апокалиптическому сюжету Обливиона. Вместо этого, похоже, она хочет мягко очаровать и увлечь игрока фэнтезийным миром. Выйдет игра в конце этого года.

0

18

Ну вот! В инете появились скрины с выставки, где нам демонстрируют использование магии, инвентарь, окно перков, окно диалогов, основное меню и многе другое...
Ссылка: http://myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
Графиика меня продолжает поражать.. один закат над замком чего стоит... Похоже,что карта, инвентарь, перки и всё остальное тоже реализованно очень удобно...

0

19

Урааа!  :yes:  Достал Готику 3 от "Руссобит-М". Осталось NOCD скачать . С сетки качал.

0

20

Могу вам смело заявить, как лицо уже игравшее в эту чудную игру, причем еще и на максимуме всех настроек, только одно - это единственная версия готики в которой герой начинает уже с некоторыми базовыми навыками. Да еще и какими - можно смело идти и валить орков, драконов и прочую нечисть хоть на первом уровне! Очень радует то что репутация действительно играет свою роль, очень много квестов и почти правдоподобная физика. Напрмер стрелы летят по дуге, хотя очень быстро можно наловчится попадать зайцу прямо в глаз.
Что еще стоит отметить так это то что немного изменена система полученя навыков, теперь алтари божеств могут научить вас намного больше чем это было раньше (в основном древней магии), ну да все это можно почитать и в информации изложеной выше.
По поводу геймплея и остального.

Очень приятно видеть, когда берешь огненный меч, горящее за спиной полено, которое еще и свет дает... Для тех кто не может играть на максимуме, разоблачу их наджды увидеть всеркающего рыцаря - прилюбых настройках вид главного героя не изменяется. Это влияет только на ландшафт, который получился очень живописным..
Что касается АЛ противника - таких тупых камней я еще ни разу не видел... Или может это из-за уровня сложности, надо будет поставить максимум. Все выглядит так: отвлекаете одного монстра от стада и извращаетесь как хотите, например на 5 левевле я уже валил драконов без проблем...
В принципе, кто прошел предыдущие готики сразу ощутят что играть намного лечге, если там вы сражались за каждые 25 опыта и 10 монет, то тут опытом и золотом усеян весь путь будь то вион или маг...

0

21

Тоже уже играю. Повстанец, 10-ый уровень...
Золота действительно много... но и расход его большой...
Боевая система упрощена для новичков.. особой разницы нет, но пока непривычно.. (в старой была своя изюминка)
AI тупой. валил гоблинов пачками из лука, а они стояли как на расстреле и не реагировали. Таким же образом убил двух огров...
В остальном игра рульная.. только мне бы памяти побольше...

0

22

Я вот тоже за повстанцев играю (тяжело конечно говорить что за них играю, т.к. их можно или поддерживать или нет). Уже дошел до 42 уровня... АЛ действительно тупой. Особенно мне нравится тактика (если не хочется ману тратить а пройти мимо агрессивных орков надо) натравливать стаи диких животных на этих самых орков. Вот только еще один минус, сравните мощь дикого кабана и элитного орка... В этой игре кабан намного сильнее, т.к. с его скоростью удара просто не успеваешь отвечать, итог - еще один мясной завтрак для свинки... :D

0

23

Угу. Обидно, когда твоих NPC-соратников таким путём валят. А вообще, лучше и орков, и кабанов самому месить, т.к. лишняя экспа (такой я жадный =)))
У меня 30ый уровень.. репутация 35 у повстанцев.. то есть, можно сказать, что на их стороне.. Хотя, мне тут старик Ли предложил грешным делом короля Робара Второго наказать.. вот думаю теперь.. Наверное, сначала квесты его выполню, а затем порешу =)
До сих пор не нашел ни одного головного убора...

Отредактировано Zergii (2007-02-12 03:55:10)

0


Вы здесь » Форум Мельина » CyberGames » Gothic!