Интересно, есть ли среди Имперцев (но и не только их, конечно же, а и всех других посетителей имперского форума) фанаты одной из моих любимых и лучших action-RPG - Gothic. Если так, то можно было бы поговорить относительно этой игры, ведь 3-яя часть саги уже вот-вот появится на свет!
Информация относительно Gothic3
Сюжет
* Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)
* Мы встретим хорошо знакомых друзей.
* Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)
* Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)
* Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
* C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
* Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
* В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
* Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
* По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир
* Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
* Предположительно южные острова не будут доступны.
* Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)
* Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
* Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)
* Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)
* Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
* Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)
* Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
* Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
* Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
* Боевая система будет переработана.
* Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)
* Враги смогут делать спец-атаки.
* Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
* Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)
* В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
* В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)
* Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)
* Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)
* Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)
* Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
* Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
* Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
* В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
* Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
* В игре не будет верховой езды.
* В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
* Инвентарь ограничен не будет.
* Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
* Орков женского пола не будет.
* Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
* Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
* Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
* Будет три альтернативных концовки.
* Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
* В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
* Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
* Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
* Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
* Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
* Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
* Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
* Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
* Физический движок был лицензирован.
* Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
* Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
* В игре не будет мультиплеера.
* Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
* Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
* В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
* Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
* Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
* Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
* В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.