Форум Мельина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мельина » Башня Магов » Лавка Магии...


Лавка Магии...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Маги Империи, вносите предложения, по поводу того, какие заклинания должны быть в ваших школах Магии. Я вот в процессе разработки. Вы все тоже думайте, лигионеры, подсказывайте магам, чего бы вам хотелось? (в магическом смысле :P ) Надо ведь создать равноценные Школы Магии... Так что я на вас рассчитываю!

0

2

Для атакующих заклинаний Школы Воды могу предложить:
"ледяное копье".. или "ледяная стрела" - Аналог фаерболла в Школе Огня с немного иным принципом действия и свойствами..

Также можно придумать какие-нибудь заклинания призыва. Например, призыв элементала воды.. Ну, это уже заклинания более высоких кругов магии, для могущественных магов воды.. ;)

0

3

Спасибо Легату Зергию *с досадой смотрит на Магов Империи*, вот если бы все были такими сознательными... Хорошие он предложил заклинания, приступаю к составлению магических формул.
(А водным элементалем сам пользуюсь :D )

Прошу указывать действие магии, например "ледяная стрела" (вода, ец(единичная цель)).

Еще можно потестить "Кольцо Холода" и "Град Осколков" (вода, массовые). Как Архимаг Школы этим и займусь.

После того как набереться достаточное количество заклинаний для каждой Школы, можно будет составить детальное описание магии, ее действия, количества затраченой маны, круг и класс, и что еще будет необходимо.

Отредактировано Daedros (2006-08-05 04:34:42)

0

4

Название: Ледяной Блок
Принцип действия: вода, ец(единичная цель)
Описание: Обездвиживает цель, окутывая ее на некоторое время слоем иния, снега, льда.

0

5

Название: Молния
Принцип действия: электрический разяд, ец(единичная цель)
Описание: Цель ударяет молнией, призванной с небес опытным магом. Может быть использованно только в дождливую погоду.

-----------------
PS: Это всё только варианты для рассмотрения архимагом воды.

Отредактировано Zergii (2006-08-05 04:53:19)

0

6

Вот оно!!!! Да вам бы г-н Легат быть Магом, а не легионером, да знаю что вы преданы своему делу не меньше моего. Поэтому ставлю вас в пример всем посетителям "Лавки Магии".
Благодаря вашим же стараниям, в голову пришла еще одна идея - указывайте, при необходимости, вид действия - на себя/ удал. цель/касание . Кроме очевыдных случаев.
Прмер(не эксклюзив но все же :D )

Название: Град Осколков
Принцип действия: Ледяные осколки, сыплющиеся с небес на притивника, масс, удаленная цель.
Описние: Хорошо действует в пасмурную погоду, хуже в жаркую. Из небес сыплются осколки града разного размера, препятствуя движению противника и нанося ему урон.

0

7

Разве слова Легата могут быть оффтопом?  :D (Потом займусь редактингом, а пока это меня развлекает...)))  )

Название: Смертельная Жажда
Принцип действия: Отнимает воду из организма противника, вода, ец, касание.
Описание: Только опытнейшие из Магов Пятоко круга допуска, могут в прямом смысле иссушить противника, приказав воде покинуть его тело. В не очень концентрированых зарядах магия может вызвать потерю сознания. Дополнительный эффект достигаеться в знойные дни, хотя сила мага немного уменьшаеться, заклинание работает отменно.

0

8

Название: Водный Элементаль
Принцип действия: Призывает элементаля, вода, призыв.
Описание: довольно опытные маги часто используют в роли слуг или плсланцов созданных своими чарами Элементалей Воды, чьи способности пропорциональны силе сотворившего их мага.

0

9

Водная стена(ограниченно массово - зависит от размеров стены, которые в свою очередь зависят от силы кастующего), маг кастует перед собой некий аналог водопада с сильным "напором", настолько сильным что через него практически невозможно пробиться, опытный маг

0

10

Вызов дождя(мы ведь не только боевыми заклинаниями занимаемся?) - возможно ТОЛЬКО при наличии ХОТЯ БЫ одной тучки на небе, количество осадков зависит от силы и опыта мага, маленький дождик, или скорее несколько капелек способен вызвать самый слабенький маг

Отредактировано Айри (2006-08-16 15:32:58)

0

11

*Сегодня Архимаг Воды пребывал в великолепном настроении, увидя новое лицо, интересующееся магией ^_^ *

Название: Илюзорность движения
Принцип действия: Создает двойника/двойников кастующего мага, вода, призыв.
Описание: Маг может призвать себе на помощь подобия двойников, сотканных из материи воды, очень хорошо вблизи водоемов или во время дождя... В бою клоны вряд лши смогут пригодиться, но вот прикрыть отступление  - в самый раз.

0

12

заклинание, полезное, для путешествущих по пустыне или просто для тех, кому нужно найти воду(попить)

Название: Родник
Принцип действия: вызывает родниковый ключ
Описание: Маг взывает к подземным водам(рекам, озёрам, морям) с просьбой вывести небольшой родник на поверхность земли вблизи от кастующего

Дополнение: Размер ручья и дальность его местоположения зависит от сил и опыта кастующего

0

13

вот не знаю - вроде и похоже на ледяной блок, а вроде и нет..... если что - удалю

Название: Заморозка
Принцип действия: лёд(ед. цель)
Описание: Направляется магом на врага, замораживает цель, время и качество заморозки зависят от сил и опыта

Отредактировано Айри (2006-08-17 11:15:19)

0

14

Вот ещё несколько заклинаний - по моему они больше подойдут Архимагам, Верховным магам и магам, для адептом и послушников будет сложновато

Название: Водоворот
Принцип действия: вода(ед цель - в данном случае ед целью может быть как человек, так и корабль)
Описание: Маг, находящийся в непосредственной близости от реки или моря, кастует водоворот, который затягивает в пучину корабль(человека, лодку)

Название: Девятый Вал
Принцип действия: Волна, вода(тут уж не знаю - наверное можно и массово)
Описание: Маг, кастует огромную волну, движущуюся прямо на цель, волна накрывает цель тоннами воды и цель погибает

Название: Порог(небольшие пороги могут создавать Адепты)
Принцип действия: Вода (массово)
Описание: маг мозваёт препятствия на водной глади в виде водоворотов и волн, что мешает продвижению цели по реке (необходима река в данном случае)

0

15

Айри, не спеши ничего удалять... Для этого есть я - Архимаг и Модератор :D
Очень приятно что ты так рьяно увлеклась магией! Особенно радует, то что ты знаешь об адептах, ведь это последнее мое дополнение, т.е. ты читаешь трактат)))

Комбинированая магия

Название: Ледяная Грязь
Принцип действия: запутывает противника, наносит урон, вода+земля, е.ц./массово (основано на уровне), удален. цель.
Описание: Маг призывает себе на помощь две незыблемые и изменные стихии - Воду и Землю. Они позволяют ему напонить землю водой, превращая ее в грязь под ногами противника, а потом заморозить ее. Площадь действия определяеться уровнем и умением Мага.

0

16

Всем огромное-прегромное ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
оч извиняюсь, что долго не было(((( я теперь ещё и сисадмин и админ БД))))) вот и не вылезаю из серваков!!!
НО!!!!
я по вам оч скучаю)))
поэтому, у меня тут накопилось несколько заклинаний(тока уже не для школы воды пока)))))

Название:Феникс (стихия - огонь)
Принцип действия: плюющийся огнём птиц, если его убивают  - воскресает (но только один раз)
Описание: маг вызывает существо огненной стихии, способное летать и плеваться огнём. Размеры и наносимый урон зависит от уровня и силы мага

Название: Лава(стихии - огонь и земля)
Принцип действия: реки лавы несутся к противнику, уничтожая всё на своём пути (ну не всё - защита скорее всего возможна)
Описание: Маг должен находиться вблизи гор или иных неустойчивых тектонических образований(кстати, а Разлом сохранился? просто не знаю, возможно ли вблизи него кастовать это заклинание), вызывает из недр земли раскалённые реки лавы и направляет их на врага (массово)
Принцип действия: необходима принадлежность к стихиям Земли и Огня, маг призывает эти стихии с просьбой выпустить на некоторое время из недр земли потоки лавы (ширина, глубина и скорость потоков зависят от способностей мага)

Название: Смерч
Принцип действия: смерч покрывает некоторую площадь и поднимает в воздух, вращая в бешеном ритме, строения, людей, животных, деревья - в общем всё, что можно поднять и вертеть
Описание: маг призывает воздушную стихию, вызывает смерч, который делает некоторую территорию (в зависимости от способностей и умений мага) нежизнеспособной

Название: Ураган
Принцип действия: воздушная волна сметает всё на своём пути
Описание: маг призывая воздушную стихию, вызывает сильнейший порыв ветра, в простонародье именуемый ураганом, площадь покрытия и скорость ветра зависят от способностей и силы мага

0

17

Я конечно не являюсь магом Империи, но надеюсь что и мои заклинания пригодятся.

Дух огня
Описание:Создаёт существо, состоящее из огня. Одно из самых сложных заклинаний. Требует высокого уровня ментальной силы и умения стабильно "держать" связь с созданным существом. При определённых навыках существу можно задавать простые указания.
Принцип действия: маг при наличии огромной астральной энергии и концентрации вызывает огненного духа (обичие духа зависит от представлений и внутреннего восприятия заклинателя), способного выполнять простейшие указания призывателя.
Опасность: в случае слабости заклинателя существо может пойти против своего хозяина.

Воспламенение оружия
Описание: Воспламняет оружие, наделяя его огненным уроном.
Принцип действия: При наличии у мага янтаря передает огненные свойства камня предмету - оружию, способны твроить даже не очень сильные маги.
Опасность: Крайне опасное заклинание, если использовать его на "своих", т.к. использующий раскалённое оружие может обжечься сам. Возможно применение вместе с огненным щитом, но при этом будет расходоваться очень много энергии.

Огненный щит
Описание: создает воруг заклинателя защитную ауру в виде искрящейся шаровидной оболочки.
Принцип действия:Щит, защищающий мага от любых огненных воздействий, также может накладываться на объекты. Расход энергии зависит от площади щита, времени его поддержания и интенсивности воздействия на щит.
Опсность: не представляет опасности для заклинателя.

Хождение по воде
Описание: колдун при исполнении заклинания способен передвигаться по воде.
Принцип действия:Даёт возможность поднимать давление воды на области до той степени, чтобы на воду можно было наступить как на твёрдое тело. Расход энергии зависит от длительности использования и массы объекта.
Опасность: в случае если энергия мага иссякнет, заклинатель может утонуть в морской пучине.

Отредактировано Vedyn (2006-09-26 22:00:54)

0

18

Будьте любезны различайте, колдунов и магов (хоть у Перумова и не сильно акцентируется), также хочу предложить выкладывать  боевые заклинания отдельно, условно  бытовые заклинания отдельно. Предлагаю также обсуждение некоторых. При отсутствии оценки данной идеи со стороны мессира воздержусь.

0

19

В словах Фагота есть толика конструктивности - на счет магов и колдунов но нам до этого еще далеко))) А вот на счет заклятий бытового характера... этим я и занимаюсь)) вы выкладывайте их все, а я их потом отсортирую, кроме того я и сам создаю их для копендиума... Так что "не пропадет ваш брм брм(честно забыл) труд и дум высокое стремленье" (кажется так ?  :D )

0


Вы здесь » Форум Мельина » Башня Магов » Лавка Магии...