Форум Мельина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мельина » Флейм » О себе...


О себе...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Привет! Вот мы все столько друг друга знаем - довольно продолжительное время, а некоторые из нас почти не знакомы вообще! И ничего не знают друг о друге - о том, чем мы занимаемся в реале и кем являемся, собственно. В общем-то, это не так, может быть, и важно, но все-таки немного интересно. В этой теме можно рассказать о себе, пообщаться по тему не фэнтезийной, а реальной жизни (несмотря на то, как она всех достала%)) Ну, я начну.. Зовут меня в реале Сергей, учусь на юрфаке, то есть пытаюсь учится)))  увлекаюсь, как ни странно, всем, что связанно с фэнтези  ^_^  (сам не знаю, как так получилось, наверное, с ВК и старого доброго первого ВарКрафта все это пошло) Ещё нравится НФ и киберпанк. И,наверное, как следствие из этого - мое увлечение информационными технологиями. Это здорово, что нам выпало жить в таком веке, полном научных открытий :) Люблю послушать хорошую музыку - живую.. гитарную=] - от классического рок'н'ролла, до панка, альтернативы и металла, когда появляется желание. Также люблю солнечную музыку растаманов - регги)) А иногда и классику типа Вагнера настроение есть послушать =) Заодно и иногда потусоваться на концертах, попрыгать не прочь  ^_^  и пивка с друзьями попить. В общем, отдыхать очень люблю.  :friend: Хотя, по большей степени все же за чертой города - дача, по грибы (:way:) по ягоды сходить - на природу  ^_^ Ну, вот, пожалуй, все пока =)

Отредактировано Zergii (2006-06-17 02:43:44)

0

2

Ну, пожалуй, кто незнает раскроюсь и я.